Гильдия ИСа.

Объявление





12.11.17 Началось важное обсуждение по форуму. Прими участие.
реши все сам
25.10.17 Тыквер вернулся! Успей его получить вот здеся.
достижение временно
10.09.17 Обновились правила оформления заданий. Новый шаблон.
внимательно читай
30.04.17 Достижения и квесты снова доступны для выполнения!
10.03.17 Тема с достижениями и раздел с заданиями (О\Г и тематическими) будут временно закрыты, пока без точной даты.
31.01.17 На форуме добавлены новые достижения. Спеши ознакомиться!
смущайся и воюй
11.01.17 Кланам на форуме быть! Официально добавлен этот раздел на форум.
05.12.16 Старт нового сезонного достижения! Помощник Санты.
дари, согревай
25.10.16 Старт нового сезонного достижения! Победивший Страх.
не бойся ни волка, ни сову
11.07.16 Старт нового сезонного достижения! Воин Крови.
убивай или будь убитым!
25.03.16 Появились новые игровые достижения. Пора веселиться!
ачивочки!
09.03.16 Новый творческий конкурс в нашей VK-группе.
писать!
15.02.16 На форуме появились ранги. Подробнее вы узнаете тут.
http://funkyimg.com/i/281e9.png
14.02.16 Поздравляем всех с праздником! На форуме стартовало временное достижение, а также появились Задания по игре.
http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/summer-love-cicadas/32/Favourite-icon.png
10.02.16 Cовсем скоро состоится мероприятие на День Святого Валентина. А ты уже нашел себе пару? Подробности в VK.
http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/summer-love-cicadas/32/Cicada-icon.png
07.01.16 Был добавлен Ролевой раздел. С радостью ждем всех игроков! Новички могут ознакомиться с этой штучкой ЗДЕСЯ.

06.01.16 http://funkyimg.com/i/268js.jpg
ВСЕ НА ТУРНИР! 6 ЯНВАРЯ!


05.01.16 Наконец можем перерезать красную ленточку нашего форума!


АДМИНИСТРАТОР
___________
является управляющим гиль
дии и форумом. Отвечает на
наиболее сложные вопро
сы, занимается всем
и сразу.
Модератор игры.
PTICIN

АДМИНИСТРАТОР
___________
Является работником форума
гильдии, зачисляет квесты,
достижения и лапки.
Shango



АДМИНИСТРАТОР ИГРЫ
___________
обновляет темы
выдает покупки за
лапки, следит за
порядком.
Adrika

АДМИНИСТРАТОР ИГРЫ
___________
обновляет темы,
следит за порядком.
Zoomka

АДМИНИСТРАТОР ИГРЫ
___________
обновляет темы,
следит за порядком.
DexterMorgan


АДМИНИСТРАТОР ИГРЫ
___________
следит за
порядком.
NotusHadriae


МОДЕРАТОР ИГРЫ
___________
обновляет темы,
следит за
порядком.
hecatta

МОДЕРАТОР ИГРЫ
___________
проверяет достижения,
следит за
порядком.
Aperture

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия ИСа. » Флуд » Флуд [6]


Флуд [6]

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

29362,988 написал(а):

штош тайм ту делать геометрию

Окк(

0

422

29363,1884 написал(а):

Окк(

я сделяль и снова тутаааааааа

0

423

29364,988 написал(а):

я сделяль и снова тутаааааааа

Еееее, мб стремас?

0

424

29366,1884 написал(а):

Еееее, мб стремас?

могу пустить но делать ниче особо не буду
скорее всего

0

425

29367,988 написал(а):

могу пустить но делать ниче особо не буду
скорее всего

Ехх((

0

426

Прве, сломалась клава

0

427

А не, всё, повезло, отлипли клавиши, фух

0

428

29447,1504 написал(а):

А не, всё, повезло, отлипли клавиши, фух

Хорошо сами отлипли,я свои залила кофе,клаве пришел капут.

0

429

ЧЕРТ Я ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЧЕТВЕРТОГО СЕЗОНА ВОЛЬТРОНА
ЛЯ КАК ЖЕ ЭТО ШИКАРНО

0

430

che kavo pacani

0

431

29471,12 написал(а):

che kavo pacani

ta chet ne chet voobsche

0

432

29456,2172 написал(а):

Хорошо сами отлипли,я свои залила кофе,клаве пришел капут.

Я уже столько раз заливала... Уф, не сосчитать. То молоком, то соком. Бедная клава :D

0

433

29483,1504 написал(а):

Я уже столько раз заливала... Уф, не сосчитать. То молоком, то соком. Бедная клава

Самое частое было у меня,это чай,вода,но кофе с сахаром и молоком,сделало свое дело.

Отредактировано Demonica (13 октября, 2017г. 20:06:19)

0

434

Я помню обещала скинуть как убивался мой комп,это не мой,но суть такая ж,чистила 10 минут
http://s3.uploads.ru/t/iw0qg.png

0

435

29512,2172 написал(а):

Я помню обещала скинуть как убивался мой комп,это не мой,но суть такая ж,чистила 10 минут

вов это жестоко

0

436

Demonica

Ты бы того этого самого
Подпись бы свою поменьше сделала. А то листать её слишком долго. Разбей песню в таблицу, как у меня, или выдели самые клёвые части. Вот так например, это таблица на 2 поля с шрифтом размера 10, уже лучше, хоть и всё равно большая. За мультик лойс, но всё таки на форуме надо более компактным это всё делать)
p.s. Если не знаешь как, то просто ответь здесь, что согласна, я тебе сам пофикшу.

Boys and girls of every age
Wouldn't you like to see something strange?
Come with us and you will see
This, our town of Halloween
This is Halloween, this is Halloween
Pumpkins scream in the dead of night
This is Halloween, everybody make a scene
Trick or treat till the neighbors gonna die of fright
It's our town, everybody scream
In this town of Halloween
I am the one hiding under your bed
Teeth ground sharp and eyes glowing red
I am the one hiding under yours stairs
Fingers like snakes and spiders in my hair
This is Halloween, this is Halloween
Halloween! Halloween! Halloween! Halloween!
In this town we call home
Everyone hail to the pumpkin song
In this town, don't we love it now?
Everybody's waiting for the next surprise
Round that corner, man hiding in the trash can
Something's waiting no to pounce, and how you'll...
Scream! This is Halloween
Red 'n' black, slimy green
Aren't you scared?
Well, that's just fine
Say it once, say it twice
Take a chance and roll the dice
Fly with the moon in the dead of night
Everybody scream, everybody scream,
In our town of Halloween!

I am the clown with the tear-away face
Here in a flash and gone without a trace
I am the "who" when you call, "Who's there?"
I am the wind blowing through your hair
I am the shadow on the moon at night
Filling your dreams to the brim with fright
This is Halloween, this is Halloween
Halloween! Halloween! Halloween! Halloween!
Halloween! Halloween!
Tender lumplings everywhere
Life's no fun without a good scare
That's our job, but we're not mean
In our town of Halloween
In this town
Don't we love it now?
Everbody's waiting for the next suprise
Skeleton Jack might catch you in the back
And scream like a banshee
Make you jump out of your skin
This is Halloween, everyone scream
Won't ya please make way for a very special guy
Our man, Jack is King of the Pumpkin Patch
Everyone hail to the Pumpkin King now
This is Halloween, this is Halloween
Halloween! Halloween! Halloween! Halloween!
In this town we call home,
Everyone hail to the pumpkin song
no no no no no no no no no (Halloween, Halloween, Halloween, Halloween!)
La la la la-la, la la la la!
YEAH!!!!!!!!!!!!

0

437

Bugiman
Не стоит,я уже все убрала

0

438

посоны, а можно кидать скрин с датой выполнения, скажем, 14.10.17 не в тот же день, а через неделю или на следующий день?
эту подпись с датами же ввели, чтобы люди не пытались одни и те же скрины пихать на ежедневные задания, но обязательно ли в тот же день их кидать?

0

439

хотя это надо было бы написать в тему вопросов, но я че
я ниче)))

0

440

29552,1203 написал(а):

посоны, а можно кидать скрин с датой выполнения, скажем, 14.10.17 не в тот же день, а через неделю или на следующий день?
эту подпись с датами же ввели, чтобы люди не пытались одни и те же скрины пихать на ежедневные задания, но обязательно ли в тот же день их кидать?

Можно. Ведь некоторые заранее делают на будущее. Главное, чтобы не повторялись одни и те же скриншоты, на то и ввели правило с датами

0

441

29554,2030 написал(а):

Можно. Ведь некоторые заранее делают на будущее. Главное, чтобы не повторялись одни и те же скриншоты, на то и ввели правило с датами

спасибо, задрот!

0

442

29559,1203 написал(а):

спасибо, задрот!

Не за что, киса  http://funkyimg.com/i/JSpA.gif

0

443

Мне вот интересно, почему люди не добираются до такой простой ачивки, как ролевик?  http://funkyimg.com/i/JSpT.gif
Шо, никто не умеет ролевить? Красиво буковки выстраивать?
Развивали бы тему форумную. Я вон начал активно :B

0

444

29614,12 написал(а):

Мне вот интересно, почему люди не добираются до такой простой ачивки, как ролевик? 
Шо, никто не умеет ролевить? Красиво буковки выстраивать?
Развивали бы тему форумную. Я вон начал активно :B

"Ролевик" не проблема
Лично для меня сложное достижение - это "Безумный кошатник". Сколько пытался, то персы не те (не львы/кошки), то люди убегают, не дают их лизнуть :v

0

445

Для меня  достижение "Добродетель" было самое сложное из достижений. http://funkyimg.com/i/JSpQ.gif

Kratos
Меня лизни не убегу с дефа)) хаахахахахах

0

446

29617,799 написал(а):

Kratos
Меня лизни не убегу с дефа)) хаахахахахах

Уже. Спасибо большое :]

+1

447

Осталось 9 человек
Неужели я смогу? Вао

0

448

Я к тому, что Ролевика почти ни у кого нет. А в игре посты не интересные, там мало строк и это всё по-детски :P

0

449

Bugiman
В прошлом году ролил 24/7
А потом забросил это дело, эх

0

450

КАР

0


Вы здесь » Гильдия ИСа. » Флуд » Флуд [6]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC